От личное мнение

475 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Масютенко
    Господи, ну что ж она такая дура беспросветная? Вот что значит достойного образования нет и получилась недоучка, запа...Татьяна Лазарева ...
  • Надежда Новопашина
    Наконец-то! А то Россия уже давно с ней все связи оборвала, а софа всё болталась тайно у нас. На каких-то корпоратива...Украинская певица...
  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    И что? То, что конченый пидор падаляк клянчит военный металлолом у Германии- известно давно. А кто этим оружием будет...Подоляк попросил ...

Взгляд в будущее: российские новаторы представили передовые разработки на Московской неделе моды

Федеральное агентство новостей
Федеральное агентство новостей

Московская неделя моды — это не только модели на подиуме, встречи с дизайнерами и байерами. На ВДНХ гостям столицы организаторы представили программу Tech in Fashion, посвященную технологическому блоку модной индустрии. ФАН посетил павильоны «Робостанции» и «Цифра.Техноград», где познакомился с экспонатами выставки.

На Тверской площади проходили открытые мастер-классы по конструированию виртуальной одежды, 3D-моделированию ювелирных украшений и моделированию аксессуаров.

Федеральное агентство новостей
Федеральное агентство новостей

Участники мероприятия из различных уголков страны при поддержке Агентства инноваций Москвы представили свои инновационные стартапы. Одной из таких разработок стал сервис по подбору и доставке персональных образов от стилистов Freestylo, который позволил многим россиянам «пережить» уход с рынка зарубежных брендов одежды.

«Мы изначально больше сотрудничали с российскими брендами. Это проще не только в плане закупок, логистики, но и в понимании специфики локального рынка, погодных условий. У российских брендов актуальный крой и очень хорошее качество материалов. За время своей работы мы открыли очень много прекрасных российских брендов, поэтому уход зарубежных марок — это не трагедия», — отметила сооснователь и генеральный директор сервиса Анастасия Таамазян.

Передовые технологии позволили любителям модной одежды создавать образы по своему вкусу. К примеру, по средствам конструктора одежды AVE EVA пользователь может создать уникальную модель футболки или воспользоваться предложением самого сервиса.

«Платформа позволяет заказать, как изделия по своим предпочтениям, так и с лимитированными принтами от современных художников-креаторов, которые печатаются на футболках высокого качества. Это премиальный формат производства и отделки. С одним принтом может быть выпущено максимум 10 футболок. Это отличная возможность добавить в свой образ арт-форматов, такие изделия подходят, как для повседневного, так и для делового стиля», — рассказала основатель проекта Анастасия Андрижиневская.

Также в рамках программы Tech in Fashion любители инноваций познакомились с продуктом резидентов ИЦ «Сколково», компанией Velter. Аксессуары, созданные по запатентованной технологии, способны защитить пользователя от излучения гаджетов. Также в списке разработок Velter были представлены чехлы для сотовых телефонов, способные полностью блокировать радиосвязь и передачу данных.

Хорошей новостью для пользователей смартфонов стала разработка приложения ViewEwo, которое позволяет по фото определять наименование, стоимость, а также прочие вариации необходимых товаров.

Федеральное агентство новостей
Федеральное агентство новостей

В рамках программы особое внимание уделялось экологии. Компания Laut-recycling представила систему сбора, переработки и транспортировки текстильных отходов. А представители компании Rezzaswr представили гостям выставки спортивную одежду из переработанного океанического пластика. Несмотря на то, что бренд вышел на рынок всего полгода назад, он уже нашел своих поклонников. Rezzaswr сотрудничает с итальянской компанией, которая собирает пластик, вырабатывает из него микрофибру и отправляет на заводы для получения тканей.        

«На сегодняшний день в коллекции изделия бежевого оттенка, так как с японского rezza переводится как кожа. В линейке представлена 21 позиция, как стимул более осознанного потребления, потому что в основном многие люди покупают, не понимая, зачем им это — видят и берут. Идея пришла от дочери, мы были на пикнике, и она увидела, что очень много пластика валяется в лесу. Она задалась вопросом, почему люди не любят нашу планету. Мы поняли, что хотим запустить бренд именно с переработкой пластика. После этого наша дочь сказала, что мы супергерои. Наша продукция доставляется в пакетах, которые изготавливаются в Австралии из биоразлагаемого материала, то есть, если он попадет в землю, оттуда вырастут цветочки», — отметил дизайнер компании Егор Евгенин.
Федеральное агентство новостей
Федеральное агентство новостей

Помимо выставки, на стенде Tech in Fashion работал «Модный подкаст»: серию мероприятий, посвященных моде и интересным людям в этой сфере — от дизайнеров до историков. Здесь проходили интервью, дискуссии и лекции. За шесть дней в рамках подкаста состоялось более 20 мероприятий.

В павильоне «Цифра.Техноград» гости ВДНХ приняли участие в деловой программе FashionTech Talks, где стилисты и модные эксперты рассказали о последних трендах fashion-индустрии. За шесть дней программу посетили порядка 500 человек.

В завершении череды мероприятий Tech in Fashion на территории парка состоялся забег Fashion Tech Run. Здесь участники забега испробовали на себе работу инновационного массажера, а также мобильного приложения, контролирующего физические показания во время занятий и спортивную одежду с использованием переработанного пластика.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх