202 подписчика

• Валерий Ворожищев
    Не нужно пиарить хамаду - либеральное политическое чучело "святых".Ирина Хакамада по...
  • Валерий Ворожищев
  • Владимир Грачев
    Визг уже идёт! А после выборов и победы пропрезидентской партии "Единая Россия" на Западе начнётся вой и закидывание ...«Начнется поросяч...

Ученые-физики открыли новую экзотическую частицу

Женева, 30 июля. Обнаруженный учеными тетракварк отличается от остальных частиц своими характеристиками. Он живет в десятки раз дольше и имеет меньшую плотность.

Группа физиков, работающих с детектором LHCb в составе Большого адронного коллайдера, открыла новую частицу — двойной очарованный тетракварк (Tcc+). Об этом сообщает издание «Ридус» со ссылкой на пресс-релиз организации CERN.

«Это единственный известный науке дважды очарованный тетракварк. Он содержит сразу два очарованных кварка, но не имеет в своем составе очарованных антикварков», — объясняют ученые.

Отмечается, что открытая исследователями частица отличается продолжительностью жизни и низкой плотностью. Эти особенности связывают с уникальным внутренним устройством тетракварка. Физики планируют более подробно изучить эту частицу.

Как сообщалось ранее, ученые измерили поляризацию топ-кварков в рамках эксперимента на Большом адронном коллайдере. Результаты измерения подтвердили верность положений Стандартной модели физики.