От личное мнение

133 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Галыгин
    Обеими руками за. Противно смотреть особенно на курящих женщин и молодежь,надо наказывать«Мы не должны гов...
  • Татьяна Козина (Дейнега)
    даже у обезьян есть проявления сочувствия. Шакальё хохляцкое!Украинцы заявили ...
  • Cyryl Sneer
    Точно. Например, чтение комментариев на миритесен вызывает жгучее желание убивать. Их авторов.Милонов назвал со...

NI: модернизация спасла российский бомбардировщик Ту-22

NI: модернизация спасла российский бомбардировщик Ту-22

Москва, 17 апреля. Самолетами Ту-22 было трудно управлять, у них была масса недостатков. Однако затем они стали лучше, эволюционировав в Ту-22М.

Хотя Ту-22 имел характеристики, которые казались полезными, летать на нем было затруднительно. Он имел два двигателя, установленных над фюзеляжем рядом с хвостовой частью. Высокое размещение силовых установок усложняло техническое обслуживание, так как ремонтным бригадам требовались леса для доступа к турбинам. Об этом сообщает издание National Interest.

Крылья Ту-22 имели высокую стреловидность, что придавало самолету хорошие аэродинамические свойства на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях, но это оборачивалось плохой управляемостью на более низких показателях. У самолета также был длинный заостренный нос, чем-то напоминающий сверхзвуковой авиалайнер «Конкорд», и в обоих случаях пилоты изо всех сил пытались увидеть взлетно-посадочную полосу при посадке.

Бомбардировщику требовались длительные взлеты, поскольку у них была низкая подъемная сила. Кроме того, посадка производилась на более высоких скоростях, чем те, к которым привыкли летчики, что делало ее опасной операцией для неопытных пилотов.

Первые Ту-22 имели неприятную тенденцию к удару хвостом при взлете.

Обшивка нагревалась во время сверхзвукового полета, что отрицательно сказывалось на управлении реактивным самолетом.

NI: модернизация спасла российский бомбардировщик Ту-22

Для оборонительного вооружения Ту-22 имел единственную 23-миллиметровую автоматическую пушку, прикрепленную к хвосту. Поскольку офицер по вооружению фактически не мог видеть, куда она нацелена, в качестве прицела использовался радар.

В дополнение к ассортименту средних неуправляемых бомб Ту-22 мог нести массивную неуправляемую бомбу ФАБ-9000 весом 9 тыс. кг. Помимо бомбовой нагрузки, самолет мог нести фотографическое оборудование и использоваться для аэрофотосъемки.

В конечном счете в 1974 году на смену Ту-22 пришел Ту-22М. Этот самолет также относится к сверхзвуковому классу, но у него изменяемая стреловидность, которая обладает превосходными характеристиками управляемости. Ту-22М более боеспособен и имеет удобную эргономику для пилота.

NI: модернизация спасла российский бомбардировщик Ту-22

Ранее военный эксперт журнала Forbes Дэвид Акс проанализировал состояние ВВС Украины и объяснил, почему их невозможно обновить американскими истребителями F-15.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх