От личное мнение

157 подписчиков

Свежие комментарии

  • Россиянин
    За обман клиента, с банков надо состругивать толстую стружку штрафа в пользу обманутого.Юридическая безгр...
  • Саша Николаев
    Кравчука-его пособников от нацизма,жестко натыкать в харю и на гиляку.....Кравчуку напомнил...
  • Геннадий Бережнов
    Не сделал прививку штраф, не имеешь карточки штраф, не прошёл техосмотр штраф и т.д. Россия погрязла на штрафных санк...Комиссию за сняти...

Автовладельцам подсказали простое решение проблемы «масложора»

Автовладельцам подсказали простое решение проблемы «масложора»

Москва, 10 мая. Увеличившийся расход масла в двигателе, который не нуждается в капремонте, становится проблемой для любого автовладельца. Ее можно решить с помощью воды и капельницы.

Для начала необходимо установить, что в двигателе отсутствуют течи в маслосъемных колпачках, если их нет, значит дело в поршневых кольцах. За время эксплуатации эта запчасть может сильно износиться. Но это в случае, когда автомобиль преодолел более 300 тысяч километров после капитального ремонта мотора. Если километраж значительно меньше — кольца просто покрылись нагаром и перестали работать, как положено. Такую неисправность можно устранить самостоятельно, без помощи специалистов.

Чтобы устранить неполадку, необходимо в пятилитровой бутылке с дистиллированной водой разбавить пару облаток гидроперита. Влить полученную жидкость в капельницу, на регуляторе установить минимальный поток и воткнуть иглу капельницы в резиновый шланг в системе впуска двигателя.

После этого нужно запустить двигатель, и оставить его в таком положении работать на пять часов. Таким образом любая влага, которая попадет в раскаленную камеру сгорания превратиться в пар и выбьет всю скопившуюся грязь.

Ранее автолюбителям объяснили, какие ошибки «убивают» турбомотор.

По словам экспертов, часто турбированный двигатель выходит из строя на фоне так называемого «масляного голодания».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх